Бизнес-консалтинг "Работа с возражениями"
Продолжаем серию постов: бизнес-консалтинг, полезная информация для торговых предприятий и дилеров.
13 Октября 2022
ЧТО ДОЛЖНЫ ОТВЕЧАТЬ ПРОДАВЦЫ В ОТВЕТ НА ВОЗРАЖЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЯ:
«ПОКА ПОДОЖДЕМ И ПОСМОТРИМ, А ДАЛЬШЕ ВИДНО БУДЕТ..»
Большинство компаний (и розничный бизнес в этом случае не исключение) сейчас столкнулись с тем, что покупатели сложно принимают решения, откладывают намеченные покупки и сокращают все затраты.
И так, ваш клиент говорит «Давайте подождем и посмотрим…» Что ваши продавцы должны отвечать в этой ситуации?
Ответ 1
Предлагаю рассмотреть те позиции, которые мы закупали давно по ценам, которые уже вряд ли когда-нибудь повторятся. И, если эти позиции вам подойдут, уже принимать решение. Давайте?
Ответ 2
Предлагаю тогда сосредоточиться на импортных позициях, которые, скорее всего, в будущем найти будет весьма непросто. Импортные позиции взять сейчас, а остальные комплектующие докупать по мере возможности.
Ответ 3
А как вам идея зарезервировать покупку на 3 дня? Позиции импортные, неизвестно, будут ли в следующей поставке или нет. За три дня и вам будет легче принять решение, и у нас появится более ясная картина того, что к нам придет. Давайте?
Мне понадобится ваш номер телефона, чтобы поставить товар на резерв.
Ответ 4
А давайте я запишу ваш номер телефона, чтобы была возможность сообщить о первой же поставке с новыми ценами и аналогами? Возможно для вас это предложение будет более интересным!
А какие ответы применяют ваши продавцы в текущей ситуации?
«ПОКА ПОДОЖДЕМ И ПОСМОТРИМ, А ДАЛЬШЕ ВИДНО БУДЕТ..»
Большинство компаний (и розничный бизнес в этом случае не исключение) сейчас столкнулись с тем, что покупатели сложно принимают решения, откладывают намеченные покупки и сокращают все затраты.
И так, ваш клиент говорит «Давайте подождем и посмотрим…» Что ваши продавцы должны отвечать в этой ситуации?
Ответ 1
Предлагаю рассмотреть те позиции, которые мы закупали давно по ценам, которые уже вряд ли когда-нибудь повторятся. И, если эти позиции вам подойдут, уже принимать решение. Давайте?
Ответ 2
Предлагаю тогда сосредоточиться на импортных позициях, которые, скорее всего, в будущем найти будет весьма непросто. Импортные позиции взять сейчас, а остальные комплектующие докупать по мере возможности.
Ответ 3
А как вам идея зарезервировать покупку на 3 дня? Позиции импортные, неизвестно, будут ли в следующей поставке или нет. За три дня и вам будет легче принять решение, и у нас появится более ясная картина того, что к нам придет. Давайте?
Мне понадобится ваш номер телефона, чтобы поставить товар на резерв.
Ответ 4
А давайте я запишу ваш номер телефона, чтобы была возможность сообщить о первой же поставке с новыми ценами и аналогами? Возможно для вас это предложение будет более интересным!
А какие ответы применяют ваши продавцы в текущей ситуации?