Чек-лист: готов ли к росту продаж ваш магазин электротоваров?
Ценная информация для торговых предприятий и дилеров.
29 Августа 2022
Предлагаем проверить, готов ли ваш магазин к росту продаж. Для этого вам нужно ответить на 25 вопросов. Отвечать нужно честно. Так вы сможете понять, что еще нужно сделать, чтобы ваша выручка росла. Если вы ответите «да» на 20 вопросов и более - с нас подарок :)
1. Вы считаете каждый день / неделю / месяц три показателя: проходимость, конверсию, средний чек?
2. Вы можете дать четкий ответ на вопрос: чем ваш магазин отличается от все других в ближайшем окружении?
3. Вы ведете базу клиентов с контактами, именами, датами покупки и суммами в какой-либо программе и всегда можете напомнить клиентам о себе?
4. Помимо одиночных позиций у вас всегда есть пакетные предложения?
5. Вы активно используете социальные сети и мессенджеры для продвижения товаров своего магазина?
6. Вы заботитесь о том, как выглядят ваши продавцы, и у вас есть правила внешнего вида или униформа?
7. В конце покупки вашего покупателя всегда ждет маленький приятный сюрприз?
8. Вы регулярно обучаете продавцов (не реже 1 раз в 3 месяца), рассказываете продавцам и про новинки и про техники продаж?
9. Мотивация ваших продавцов зависит от выручки магазина?
10. Цены в вашем магазине не самые низкие, а ваши продавцы всегда могут объяснить, почему у вас дороже?
11. Ваши продавцы всегда продают сопутствующий товар к основному?
12. У вас есть написанные скрипты и сценарии продаж, которые знает каждый продавец?
13. Все ваши вакансии всегда заняты, нет недостатка в сотрудниках?
14. В вашем магазине имеются стандарты выкладки товара, которые позволяют даже новому сотруднику быстро сориентироваться?
15. У вас имеются планограммы расположения товара
16. Товары располагаются согласно их ценовой категории: по возрастающей или по убывающей?
17. Расстояние между полками не позволяет между ними поместить еще одну полку или ассортиментный ряд?
18. Ваш магазин оформлен в едином стиле, отличном от других магазинов?
19. В вашем магазине достаточно освещения и вы знаете, как повысить привлекательность товара с помощью освещения?
20. Вы используете дополнительное торговое оборудование: стенды, световые короба и др?
21. В вашем магазине присутствуют товары эконом-сегмента, товары средней ценовой категории и товары премиум-сегмента?
22. Регулярно каждый сезон у вас появляются новинки?
23. Вы всегда знаете, какими аналогами можно заменить отсутствующий товар?
24. В вашем магазине существует навигация по категориям товаров, понятная вашим покупателям?
25. Вы регулярно обучаетесь и внедряете что-то новое в работу магазина каждые 3 месяца или чаще?
Подробнее у Вашего менеджера КраснодарЭлектро!
Понравилась тема анализа эффективности магазина - у нашего торгового представителя есть полный чек-ап тест для оценки зон роста. Попросите - он проведет полную диагностику!
1. Вы считаете каждый день / неделю / месяц три показателя: проходимость, конверсию, средний чек?
2. Вы можете дать четкий ответ на вопрос: чем ваш магазин отличается от все других в ближайшем окружении?
3. Вы ведете базу клиентов с контактами, именами, датами покупки и суммами в какой-либо программе и всегда можете напомнить клиентам о себе?
4. Помимо одиночных позиций у вас всегда есть пакетные предложения?
5. Вы активно используете социальные сети и мессенджеры для продвижения товаров своего магазина?
6. Вы заботитесь о том, как выглядят ваши продавцы, и у вас есть правила внешнего вида или униформа?
7. В конце покупки вашего покупателя всегда ждет маленький приятный сюрприз?
8. Вы регулярно обучаете продавцов (не реже 1 раз в 3 месяца), рассказываете продавцам и про новинки и про техники продаж?
9. Мотивация ваших продавцов зависит от выручки магазина?
10. Цены в вашем магазине не самые низкие, а ваши продавцы всегда могут объяснить, почему у вас дороже?
11. Ваши продавцы всегда продают сопутствующий товар к основному?
12. У вас есть написанные скрипты и сценарии продаж, которые знает каждый продавец?
13. Все ваши вакансии всегда заняты, нет недостатка в сотрудниках?
14. В вашем магазине имеются стандарты выкладки товара, которые позволяют даже новому сотруднику быстро сориентироваться?
15. У вас имеются планограммы расположения товара
16. Товары располагаются согласно их ценовой категории: по возрастающей или по убывающей?
17. Расстояние между полками не позволяет между ними поместить еще одну полку или ассортиментный ряд?
18. Ваш магазин оформлен в едином стиле, отличном от других магазинов?
19. В вашем магазине достаточно освещения и вы знаете, как повысить привлекательность товара с помощью освещения?
20. Вы используете дополнительное торговое оборудование: стенды, световые короба и др?
21. В вашем магазине присутствуют товары эконом-сегмента, товары средней ценовой категории и товары премиум-сегмента?
22. Регулярно каждый сезон у вас появляются новинки?
23. Вы всегда знаете, какими аналогами можно заменить отсутствующий товар?
24. В вашем магазине существует навигация по категориям товаров, понятная вашим покупателям?
25. Вы регулярно обучаетесь и внедряете что-то новое в работу магазина каждые 3 месяца или чаще?
Подробнее у Вашего менеджера КраснодарЭлектро!
Понравилась тема анализа эффективности магазина - у нашего торгового представителя есть полный чек-ап тест для оценки зон роста. Попросите - он проведет полную диагностику!