КАК ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ ЭЛЕКТРОПРОДУКЦИИ В ЧАСЫ ПИК?
Полезная информация для торговых предприятий и дилеров!
13 Сентября 2022
В субботу до обеда в магазинах электротоваров, как правило, покупателей больше, чем обычно. И вы, и ваши продавцы четко знаете, как продавать сопутствующий товар, увеличивать средний чек и отработать все сомнения и возражения клиентов. Но! В случае, когда на одного продавца приходится больше, чем 2-3 покупателя, продавать сопутствующий товар вы не успеваете. Что делать?
Во-первых, составьте карту проходимости магазина. Карта проходимости - это активность посещения покупателей по часам.
Вы должны четко понимать, в какие дни и какое время вас посещает больше покупателей.
Во-вторых, составьте график работы продавцов так, чтобы на в часы пик в смену выходил дополнительный продавец. Кстати, верно и обратное: в дни с низкой проходимостью можно легко сократить количество продавцов в смену
Наконец, посчитайте средний чек в дни с высокой проходимостью и поставьте цель своим продавцам: увеличить сумму среднего чека на 20-30, а иногда и на 50%. И увидите, как это легко перекроет оплату пары дополнительных часов для сменного продавца.
Во-первых, составьте карту проходимости магазина. Карта проходимости - это активность посещения покупателей по часам.
Вы должны четко понимать, в какие дни и какое время вас посещает больше покупателей.
Во-вторых, составьте график работы продавцов так, чтобы на в часы пик в смену выходил дополнительный продавец. Кстати, верно и обратное: в дни с низкой проходимостью можно легко сократить количество продавцов в смену
Наконец, посчитайте средний чек в дни с высокой проходимостью и поставьте цель своим продавцам: увеличить сумму среднего чека на 20-30, а иногда и на 50%. И увидите, как это легко перекроет оплату пары дополнительных часов для сменного продавца.