Как продавать больше электротоваров с 1 м2?!
Эффективный мерчандайзинг: правила.
5 Сентября 2022
Полезная информация для торговых предприятий, дилеров!
Наши торговые представители регулярно приезжают к вам в магазины и могут много рассказать, чем отличаются товарные выкладки в лучших магазинах, которые продают больше, от всех остальных
1. Расстояние между полками
И нам и вам важно максимально эффективно использовать каждый квадратный метр торговой площади, поэтому первый тест, который вам предстоит сделать - это измерить расстояние между полками. Расстояние между полками должно быть таким, чтобы между полками не смогла встать еще одна товарная группа.
2.Правило трех рядов
При выкладке товара абсолютно нормально, когда вы выкладываете несколько единиц одинакового товара на одной полке на витрине. Однако, не стоит делать из витрины склад. Три ряда позиций вверх или вглубь - это максимум, что мы должны выкладывать на витрине. Все остальные запасы продукции должны храниться на складе.
3.Правило возрастания цены
Товары одной товарной группы должны располагаться от минимальной цене к максимальной по ходу движения покупателей.
4.Правило «золотой полки»
На полке на уровне глаз у вас выставлены товары, на которых вы больше всего зарабатываете.
5.Дополнительное оборудование
В вашем магазине регулярно должна обновляться реклама, которая рассказывает покупателям о новинках и ваших пакетных предложениях.
6.Освещение
В вашем магазине должно быть достаточно освещения, которое позволит покупателям рассмотреть все товарные позиции, имеющиеся у вас в продаже.
7.Навигация
В вашем магазине товарные группы соседствуют в логической последовательности, которая позволяет покупателям самим сориентироваться и найти необходимую продукцию.
Кстати, мы готовы помочь повысить эффективность вашей торговой площади. Для этого напишите в комментариях «хочу увеличить выручку с квадратного метра», и наши эксперты свяжутся с вами, попросят снять видео вашего магазина и отправить нам. Эксперты по мерчандайзингу обязательно проинструктируют, на что обратить внимание и что можно улучшить в организации торгового пространства.
Подробности у Вашего менеджера КраснодарЭлектро
Наши торговые представители регулярно приезжают к вам в магазины и могут много рассказать, чем отличаются товарные выкладки в лучших магазинах, которые продают больше, от всех остальных
1. Расстояние между полками
И нам и вам важно максимально эффективно использовать каждый квадратный метр торговой площади, поэтому первый тест, который вам предстоит сделать - это измерить расстояние между полками. Расстояние между полками должно быть таким, чтобы между полками не смогла встать еще одна товарная группа.
2.Правило трех рядов
При выкладке товара абсолютно нормально, когда вы выкладываете несколько единиц одинакового товара на одной полке на витрине. Однако, не стоит делать из витрины склад. Три ряда позиций вверх или вглубь - это максимум, что мы должны выкладывать на витрине. Все остальные запасы продукции должны храниться на складе.
3.Правило возрастания цены
Товары одной товарной группы должны располагаться от минимальной цене к максимальной по ходу движения покупателей.
4.Правило «золотой полки»
На полке на уровне глаз у вас выставлены товары, на которых вы больше всего зарабатываете.
5.Дополнительное оборудование
В вашем магазине регулярно должна обновляться реклама, которая рассказывает покупателям о новинках и ваших пакетных предложениях.
6.Освещение
В вашем магазине должно быть достаточно освещения, которое позволит покупателям рассмотреть все товарные позиции, имеющиеся у вас в продаже.
7.Навигация
В вашем магазине товарные группы соседствуют в логической последовательности, которая позволяет покупателям самим сориентироваться и найти необходимую продукцию.
Кстати, мы готовы помочь повысить эффективность вашей торговой площади. Для этого напишите в комментариях «хочу увеличить выручку с квадратного метра», и наши эксперты свяжутся с вами, попросят снять видео вашего магазина и отправить нам. Эксперты по мерчандайзингу обязательно проинструктируют, на что обратить внимание и что можно улучшить в организации торгового пространства.
Подробности у Вашего менеджера КраснодарЭлектро