4 способа увеличить средний чек при продаже электротоваров!
4 способа увеличить средний чек при продаже электротоваров!
22 Августа 2022
В каждом магазине есть только три способа продавать больше:
повысить проходимость магазина, повысить количество покупателей, повысить средний чек.
И если на первые два показателя повлиять сложнее, то повысить средний чек вы всегда можете собственными силами.
И сегодня мы расскажем о 4-х способах сделать это.
Способ 1. Пакетное предложение
В вашем магазине помимо одиночно продающихся позиций всегда должны в продажах быть «пакеты» ( наборы)
Пример: Колодка+вилка+кабель 5 м
Провод+гофра+держатели ( крепления)
Розетка +рамка +выключатель +рамка
5 ламп по цене 4!
Стоимость этих наборов должна быть на 5-10% ниже, чем сумма всех позиций по отдельности.
Упаковка для таких наборов не нужна, но в магазине должна быть реклама «пакетов» и она должна быть на видном месте.
Способ 2. Сопутствующее предложение
Создайте в своем магазине карту сопутствующих товаров, дайте изучить ее своим продавцам и предлагайте каждому покупателю к выбранной позиции 2 сопутствующих товара. Вы удивитесь, как быстро ваши чеки начнут расти!
Способ 3. Порог для скидки
Установите в магазине порог для скидки. Например: 1% от 3000 рублей, и когда ваш покупатель набирает на 2500 рублей - предлагайте покупателю добрать недостающую сумму, чтобы получить скидку.
Способ 4. «Что-нибудь еще?"
Научите своих продавцов спрашивать каждого покупателя при оформлении покупки «Что-нибудь еще?».
Статистика показывает, что 2 из 10 покупателей вспоминают, что еще они забыли купить и совершают покупку.
Попросите у своего торгового представителя карту сопутствующих товаров или напиши под этим постом «хочу примеры рекламы пакетных предложений», и наша служба маркетинга с удовольствием предоставит их вам.
повысить проходимость магазина, повысить количество покупателей, повысить средний чек.
И если на первые два показателя повлиять сложнее, то повысить средний чек вы всегда можете собственными силами.
И сегодня мы расскажем о 4-х способах сделать это.
Способ 1. Пакетное предложение
В вашем магазине помимо одиночно продающихся позиций всегда должны в продажах быть «пакеты» ( наборы)
Пример: Колодка+вилка+кабель 5 м
Провод+гофра+держатели ( крепления)
Розетка +рамка +выключатель +рамка
5 ламп по цене 4!
Стоимость этих наборов должна быть на 5-10% ниже, чем сумма всех позиций по отдельности.
Упаковка для таких наборов не нужна, но в магазине должна быть реклама «пакетов» и она должна быть на видном месте.
Способ 2. Сопутствующее предложение
Создайте в своем магазине карту сопутствующих товаров, дайте изучить ее своим продавцам и предлагайте каждому покупателю к выбранной позиции 2 сопутствующих товара. Вы удивитесь, как быстро ваши чеки начнут расти!
Способ 3. Порог для скидки
Установите в магазине порог для скидки. Например: 1% от 3000 рублей, и когда ваш покупатель набирает на 2500 рублей - предлагайте покупателю добрать недостающую сумму, чтобы получить скидку.
Способ 4. «Что-нибудь еще?"
Научите своих продавцов спрашивать каждого покупателя при оформлении покупки «Что-нибудь еще?».
Статистика показывает, что 2 из 10 покупателей вспоминают, что еще они забыли купить и совершают покупку.
Попросите у своего торгового представителя карту сопутствующих товаров или напиши под этим постом «хочу примеры рекламы пакетных предложений», и наша служба маркетинга с удовольствием предоставит их вам.