Бизнес-консалтинг для торговых предприятий
21 Октября 2022
Спад продаж в розничном магазине? Что предпринять, чтобы оставаться на плаву? Бизнес-консалтинг от КраснодарЭлектро. Полезная информация для торговых предприятий.
В нынешней ситуации многие компании замерли и впали в анабиоз. В таком состоянии очень сложно просто работать, а уж выбираться из сложившейся ситуации сложно вдвойне. Поэтому мы сегодня поговорим о действиях, выполняя которые, ваш магазин сможет продержаться на плаву. Их пять!
1. Во-первых, покупатели. Это самый главный наш актив. Сейчас задача любой торгующей организации по крупицам собрать всех покупателей, которые несмотря ни на что, продолжают покупать. Обзвоны, мессенджер-маркетинг, кооперация с соседними магазинами… все средства хороши. Главное, оставайтесь на связи.
2. Во-вторых, дополнительные сервисы. Подумайте, какие еще сервисы могут быть полезными для ваших покупателей. Например, если вы продаете электротовары и стройматериалы – найдите 1-2 проверенных бригады, предлагайте услуги дизайна и ремонта и с помощью комиссионных увеличивайте свою выручку.
3. В-третьих, настроение команды. Каждый день подбадривайте и хвалите своих сотрудников. Потому что именно от их настроения зависит ваша выручка. Это энергозатратный, финансово экономный, но очень эффективный инструмент.
4. В-четвертых, удлините отсрочки платежа. Со всеми поставщиками, с которыми это только возможно, договаривайтесь о более длительном периоде отсрочек. Это позволить не снижать оборачиваемость.
5. В-пятых, активность. У вас и ваших сотрудников не должно быть временных промежутков, когда абсолютно нечем заняться. Составьте план задач (убраться на складе, провести инвентаризацию, поменять выкладку, добавить освещения в зале и др.) и распланируйте эти задачи на каждый день. Сами удивитесь, как быстро такой распорядок дня снимает панику и тревогу.
Удачи вам! А мы всегда остаемся на связи и продолжаем поддерживать вас.
В нынешней ситуации многие компании замерли и впали в анабиоз. В таком состоянии очень сложно просто работать, а уж выбираться из сложившейся ситуации сложно вдвойне. Поэтому мы сегодня поговорим о действиях, выполняя которые, ваш магазин сможет продержаться на плаву. Их пять!
1. Во-первых, покупатели. Это самый главный наш актив. Сейчас задача любой торгующей организации по крупицам собрать всех покупателей, которые несмотря ни на что, продолжают покупать. Обзвоны, мессенджер-маркетинг, кооперация с соседними магазинами… все средства хороши. Главное, оставайтесь на связи.
2. Во-вторых, дополнительные сервисы. Подумайте, какие еще сервисы могут быть полезными для ваших покупателей. Например, если вы продаете электротовары и стройматериалы – найдите 1-2 проверенных бригады, предлагайте услуги дизайна и ремонта и с помощью комиссионных увеличивайте свою выручку.
3. В-третьих, настроение команды. Каждый день подбадривайте и хвалите своих сотрудников. Потому что именно от их настроения зависит ваша выручка. Это энергозатратный, финансово экономный, но очень эффективный инструмент.
4. В-четвертых, удлините отсрочки платежа. Со всеми поставщиками, с которыми это только возможно, договаривайтесь о более длительном периоде отсрочек. Это позволить не снижать оборачиваемость.
5. В-пятых, активность. У вас и ваших сотрудников не должно быть временных промежутков, когда абсолютно нечем заняться. Составьте план задач (убраться на складе, провести инвентаризацию, поменять выкладку, добавить освещения в зале и др.) и распланируйте эти задачи на каждый день. Сами удивитесь, как быстро такой распорядок дня снимает панику и тревогу.
Удачи вам! А мы всегда остаемся на связи и продолжаем поддерживать вас.