Как продавать дорогие электротовары в розницу?
15 Ноября 2022
Многие магазины, которые продают электротовары, стараются идти по пути наименьшего сопротивления: закупают позиции, цены на которые ниже, а спрос достаточный. И только единицы задумываются о том, как продавать те продукты, которые в 2-3 раза дороже аналогов. Сегодня мы поделимся их секретами на примере продаж бренда Legrand.
Бизнес-консалтинг от КраснодарЭлектро. Полезная информация для торговых предприятий.
Секрет 1. Используйте историю как яркий пример надежности и долговечности товара. Практически каждый покупатель знает о существовании бренда Legrand, и этого каждого покупателя можно удивить и впечатлить тем фактом, что первые изделия марки были произведены более 150 лет назад. В некоторых домах Парижа, Лондона, Мадрида и других городов Европы до сих пор можно найти остатки электроустановок, которым более 100 лет. И они продолжают работать..
Секрет 2. Усилить впечатление можно, рассказав об известных объектах строительства, в которых использовали товары продвигаемого премиум сегмента.
Пример: кстати, даже в советские времена во время строительства гостиницы «Космос» также использовали электроустановки марки Legrand.
(дополняем рассказ, показывая фото гостиницы «Космос»).
Секрет 3. Примеры статусных, современных, известных объектов, одно упоминание которых однозначно добавляют престижности продукту и бренду в целом..Ведь выбор электрооборудования для строительства таких объектов строился не на одном экспертном мнении больших профессионалов своего дела.
Пример: кстати, при строительстве ряда современных объектов (Казино в Сочи, Отель Radisson Blue и Radisson Lazurnaya) также использовали электротовары бренда Legrand.
(фото казино и Radisson)
Секрет 4. Проводите краш-тесты. Заведите себе в магазине розетку / выключатель, которые ваши продавцы будут поджигать, кидать на плитку, пытаться разломать отверткой, чтобы показать покупателю надежность и качество, потому что лучше один раз увидеть, чем миллион раз…. ну вы поняли. Если интересно узнать, как провести краш-тесты - рекомендуем посмотреть наше короткое видео, см. чуть выше в новостной ленте.
И желаем всем нашим клиентам хорошего дня и больших продаж!
Бизнес-консалтинг от КраснодарЭлектро. Полезная информация для торговых предприятий.
Секрет 1. Используйте историю как яркий пример надежности и долговечности товара. Практически каждый покупатель знает о существовании бренда Legrand, и этого каждого покупателя можно удивить и впечатлить тем фактом, что первые изделия марки были произведены более 150 лет назад. В некоторых домах Парижа, Лондона, Мадрида и других городов Европы до сих пор можно найти остатки электроустановок, которым более 100 лет. И они продолжают работать..
Секрет 2. Усилить впечатление можно, рассказав об известных объектах строительства, в которых использовали товары продвигаемого премиум сегмента.
Пример: кстати, даже в советские времена во время строительства гостиницы «Космос» также использовали электроустановки марки Legrand.
(дополняем рассказ, показывая фото гостиницы «Космос»).
Секрет 3. Примеры статусных, современных, известных объектов, одно упоминание которых однозначно добавляют престижности продукту и бренду в целом..Ведь выбор электрооборудования для строительства таких объектов строился не на одном экспертном мнении больших профессионалов своего дела.
Пример: кстати, при строительстве ряда современных объектов (Казино в Сочи, Отель Radisson Blue и Radisson Lazurnaya) также использовали электротовары бренда Legrand.
(фото казино и Radisson)
Секрет 4. Проводите краш-тесты. Заведите себе в магазине розетку / выключатель, которые ваши продавцы будут поджигать, кидать на плитку, пытаться разломать отверткой, чтобы показать покупателю надежность и качество, потому что лучше один раз увидеть, чем миллион раз…. ну вы поняли. Если интересно узнать, как провести краш-тесты - рекомендуем посмотреть наше короткое видео, см. чуть выше в новостной ленте.
И желаем всем нашим клиентам хорошего дня и больших продаж!